У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
TopOnline - Рейтинг ролевых игр
Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Любовники Смерти

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Поместье "Le Grand" » Холл


Холл

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

Древний молча проследовал за своей провожатой. Так интереснее. Тем более он еще не ездил в современных авто на переднем сиденье. Это тоже будет забавный опыт.
- Сразу обо всех переменах? - Усмехнулся вампир. - Звучит интересно. Я не буду спрашивать что это за место.
Звучало действительно интересно, это должно быть любопытное местечко, по крайней мере, если он должен узнать все изменения с этим миров, то скуку оно как минимум разгонит. А это главное.
- Поехали. - Сев внутрь авто древний с любопытством осмотрелся, причем без внимания не осталась даже его спутница. Она тоже была удостоена взгляда, причем одобрительного. Видимо древнему просто в платье она нравилась больше. И пристегиваться древний тоже не стал. Уж что-что, а погибнуть в авто он не боялся.

----> Заброшенный квартал, клуб "Кровь Ангела".

0

62

Утреннее солнце, обагряя красным золотом синий бархат ночного неба с мерцающими звездами, медленно казало свой пылающий диск из-за черных хребтов гор, кольцом окружавших безжизненные земли Долины. Прохладный воздух приятно холодил бархат кожи Даниэль, по спине и рукам пробежали мелкие мурашки, она невольно поежилась и открыла глаза. Полумрак нарушали только блики, отражавшийся от серебряной поверхности дороги, какой она казалась в белесом свете фар машины.
Она посмотрела на тонкий золотой ремешок, оплетавший ее хрупкое запястье, сплетенный из нескольких цепочек. Даниэль расстегнула аккуратный замок и перевернула браслет. Циферблат блистал, ловя на себе отблески света и медленно, вращая их в руках она ловила отражение своего лица. На мертвенно-бледной коже выделялись только ярко-горящие глаза, полыхающие синим огнем,  холодным и в то же время обжигающим. 
Три часа как они в дороге и 80 минут с небольшим она проспала на заднем сиденье джипа, который ехал по безжизненным просторам долины Крэда, приближаясь к Валенштайну. Подушечками пальцев она почувствовала гравировку на обратной стороне циферблата. Ноготь скользил по буквам, по ровному кругу надписи, силуэты, образы, картинки...  А через секунду тонкое стекло покрылось сотнями мелких трещин и в них она нашла несколько своих отражений, как в разбитом зеркале, она повторяли друг друга, цепляясь за одну и ту же деталь ее лица. Звук заставил обратить на нее внимание ее спутников, а Ниэл про них практически забыла.
- Осталось менее двух часов до того как мы въедем в Валентшайн, Вы можете еще поспать,  - бесстрастно произнес водитель. Его янтарные глаза отражались в зеркале заднего вида, и некоторое время безотрывно смотрели на женщину, сидящую позади.   
- Хорошо… - отсутствующе произнесла Даниэль, изображая свою заинтересованность безжизненным пейзажем за окнами автомобиля, которой вот-вот должен был смениться зеленью лесов и предрассветной трелью птиц, скрывающихся в гуще листьев. В одной из расщелин, иссохшей без дождей земли, скрылся блеск золота. Тонированное стекло медленно поднялось на место с тихим звуком, а в голове девушки мелькнула мысль, что на городском кладбище в усыпальнице их семьи не достает одного захоронения, которое она с любовью бы навещала каждый год в день траура… Носила бы цветочки и бесконечно скорбела…
За печальными мыслями тонкие пальцы обхватили хрупкую ножку бокала с вином. Ей хотелось утолить свою жажду… Прохладное, с ненавязчивым нежным вкусом, с едва уловимой кислинкой, оно теплом разливалось по ее телу, расслабляя и избавляя от головной боли, сверлившей ее виски.  Бокал возвратился в бар, а она вновь откинулась назад, утопая в мягкости кресел и щелке своих распущенных волос, разметавшихся по плечам. Ниэл почти не ощущала аромат своих духов.
Черный бархат ресниц сомкнулся, и Селена потерялась в лабиринтах своих сновидений, переплетавшихся с явью. «Это не сон, а смятение…»- твердила она сама себе… Было похоже словно она ныряла в старые воспоминания, но находила их на поверхности действительности. Ей казалось, что она мечется по заднему сиденью машины, скользя по гладкой коже салона, но сон приковал ее к месту и не давал ей очнуться, вынырнуть и почувствовать свежий глоток воздуха. Свинцовая тяжесть в каждой клетке тела… В этом смятении она провела остаток поездки, которая для нее превратилась в пятнадцать минут, как ей казалось. Освободится от оков ей помог телефонный звонок, на который ответил ее сопровождающий.
- Почти что вовремя, - сказал он ей, протягивая затемненный стеклянный стакан с крышкой поверх, - думаю это будет для Вас лучше аспирина, хотя посоветовал бы выпить и его, - уголки его губ застыли в улыбки, которую сейчас Селена могла лишь выдавить из себя, поэтому просто кивнула в ответ. Легкая слабость и оцепенение проходило с каждым глотком крови…
- Зачастили, - сорвалось с ее губ, когда машина остановилась возле крыльца поместья отца всех вампиров. Обычно ее визиты ограничивались официальными мероприятиями и визитами и не более, а здесь… Второй раз за несколько дней, какая честь, почти как к себе домой.
- Прелестно… - она направилась в сопровождении людей отца внутрь, ласково поддерживаемая ими за локти с обеих сторон. На ней сейчас разве, что не хватало надписи «ценный груз, не кантовать».
- И? – ведомая своими желаниями и природным интересом обратилась она в пустоту холла. Сейчас она с удовольствием бы узнала, что же все же пыталась рассказать ей Скримм, помимо ее развода, в тот момент, когда ее сотовый телефон умер от нехватки заряда батареи… Кажется, она упомянула Изабеллу…

+2

63

- И снова здравствуйте, папа. - Ричард спускался вниз по широким из темного дерева ступеням, устланным длинным дорогим ковром. Люди Ричарда, поняв его взгляд, молча вышли, закрыв за собой входную дверь, чтобы оставить отца с дочерью наедине и не мешать их беседе; в свои беседы Кавендиш редко кого-то посвящал, при том обилие ушей, которые вечно вертелись вокруг всех Древних. - Хотя бы для начала. А потом  можно меня обнять, сказать, что соскучилась и все такое.
В то утро Древний был в благом расположении духа, даже улыбался чаще, чем обычно, что было на него не так уж и похоже. Спускаясь он пересек неправильной формы квадрат света, разлившийся по ступеньками из широкого окна, заслонился от света рукой, резанувшего глаза, и подошел к Даниэль, приобняв ее за талию и легонько поцеловав в щеку.
- Доброе утро, дорогая. Рад тебя видеть. Собственно, я надеялся, что ты составишь мне компанию во время завтрака. Сегодня нас будет много, так как я хочу провести сегодня день со своей семьей. Дела отменены, телефоны... - Ричард на секунду замялся, так как безбожно, да еще наивно врать он не умел, да и не желал учиться. Всем, кто хотя бы слышал о нем, было совершенно ясно, что связь с внешним миром он прервет разве что в гробу, да и то ненадолго. - Телефоны я отдал помощникам, пусть сами разбираются. Я двадцать лет спал, в конце-концов.

+2

64

Это неожиданно… - Даниэль оторвалась от созерцания природного рисунка дерева, покрытого лаком, словно карамелью, и перевела взгляд на отца. Холодные пальцы скользнули по ее коже и его люди отступили от девушки, скрывшись за массивными входными дверьми, чем-то напоминавшими замковые ворота. Сцепив руки на груди в невинной попытке отстраниться от отца невидимым барьером, она в то же время ласково улыбнулась ему, что противоречило легкому сарказму, блуждавшему в певучих нотах ее голоса.
- Так неожиданно, что ты решил доставить меня с чертовых полей, - глаза ее распахнулись чуть шире и засверкали глубинной синевой моря, прельщающего своей красотой и переливами лазури, - так трогательно, папа… Но я искренне надеюсь, - тон ее померк, потеряв свою сладкую ядовитость, - что ты найдешь время, чтобы объяснить, что происходит… Ведь твоя глупенькая дочка ничего не понимает и абсолютно ничего не знает о всем произошедшем, - она прильнула к нему чуть ближе, когда его рука легла на ее тонкую талию, приятно холодя кожу через тонкий шелк платья, - Доброе утро, папочка, - Даниэль осторожно коснулась его щеки губами, оставив едва различимый отпечаток своей ярко-алой помады.
- Кажется, ночь была длинной и, - она слабо втянула носом воздух, уловив в нем запах алкоголя и терпкий запах табака, который доносился от Ричарда, - и возможно относительно веселой… - вопрос здесь был обрисован лишь слегка приподнятыми в изумлении бровями, но не более.
- И раз нас будет много, - тонкие пальцы легки поверх его руки, державшей ее, - детей доставят сюда под конвоем или все же вежливое приглашение от дедушки им будет передано раньше, чем мне? Хотя, я не откажусь быть избалована твоим безграничным вниманием к моей скромной персоне, папа…

+1

65

- Ты о чем? - Ричард немного отклонился назад, чтобы заглянуть в глубокие глаза дочери, при этом слегка прищурив серые свои. - Ничего здесь не происходит, насколько я знаю. Вчера была гулянка, устроенная Амадеусом в честь возвращения твоей сестры, плюс в мою скромную честь, я ж как-никак счастливый отец. Не скрою, так оно и есть, однако по большей мере это была прелюдия к балу. Амадеус такое любит.
Древний усмехнулся и жестом подозвал к себе дворецкого. К ним приблизилась черно-белая фигура, смахивающая на высокого и стройного пингвина в монокле.
- Сэр?
Ричард так до конца и не понимал, зачем дворецкие носят его, вполне можно обходиться без этой половины очков, однако, все могло упираться в причуды Амадеуса, который, казалось, местами еще не перешел из семнадцатого века в двадцать первый. Например, пожалуйста, дворецкий. Персона, несомненно, важная и полезная, однако можно было дать ему идругую униформу, более практичную, что ли.
Поблескивая своим большим стеклянным глазом на цепочке, Дворецкий терпеливо ждал указаний.
- Вот что, распорядитесь приготовить завтрак на пять персон. Чтобы обязательно стояла минералка. С газом. - неприятный привкус во рту после двадцати сигар и очень большого количества алкоголя досаждал Древнему, раздражал. - Только пусть поторопятся, ибо мы голодны как волки.
- Будет сделано, сэр.
- Да, ночка была что надо. - пробормотал Ричард, потирая правую бровь. - Ты уже получила приглашение от дедушки и от меня. Кстати, скоро подойдет и твой дядя, - Ричард, продолжая держать руку на талии дочери, направился с ней в сторону гостиной неспешным шагом, - Владимир, насколько я слышал, тоже здесь, хотя и не видел его вчера. Сам здорово опоздал на раут, задержался по делам.
Рубашка с кровью Леклера была выброшена той же ночью, все равно она была бесповоротно изгажена и разорвана. Кавендиш задумался на минутку о том, куда мог податься Леонард после того, как Ричард лишил его зубов, туда же, куда и собирался - на Арканум? Какие дела могли быть у него на Аркануме? Ричард не успел закончить мысль, как дочь его прервала.

+1

66

- Порой, ты бываешь похож на сову, которую потревожили от ее сна и мыслей. Такая удивленно-восторженная, не знающую ни о чем… - она оправила белоснежный шелк платья, цеплявшийся за ее небесно-голубой клатч, - и в то же время на лису из тех сказок, которые мне рассказывали в детстве… Тот же прищур и ничего не значащие вопросы со свойственной им двойственностью… Счастливый отец… Я чувствую, - она шутливо, словно веером замахала перед собой небесно-голубым клатчем и засмеялась, пряча белоснежную улыбку в копне каштановых волос, волнами, спускавшимися на ее плечи и спину. Иногда и ей хотелось веселиться… по-детски глупо и быть прощенной на все… Только не стоит перебарщивать, тонкая грань настроения может быть слишком хрупкой.
- Дядя..- она было хотела уточнить какой из них именно, но Ричард опередил дочь, - Владимир, - беззвучно закончила она свою речь, - значит нас будет пятеро: Дедушка, ты, Владимир, я и Изабелла,  - Ниэл вспомнила портрет, висевший в поместье Скримм, и попыталась представить какой могла стать ее сестра за те 20 лет, которые она не видела ее… Несомненным было одно – она была так же царственно красива, как и любой из них, но все же кто нашел в ней отражение больше: Ричард или Скримм, оставалось для нее загадкой, - действительно скромный завтрак в узком кругу семьи.. Я бы сказала даже слишком узком… -  а в голове крутилось нечто иное, бессвязное, с явным недоверием. Просто так ничего не бывает, тем более счастливых дней в семье вампиров….
- Раз мне не дозволено знать все те ответы, которыми, несомненно, владеешь ты, - с легким укором в голосе сказала Селена и направилась к дверям, ведущим в гостиную, и попыталась сменить тему на что-то среднее, интересующее их обоих, - быть может ты расскажешь как вы нашли ее? И как она себя чувствует? Что-то мне подсказывает, что она была выращена обычными людьми и явно не подозревала о своей истинной сущности в отличии от нас, - в голове мелькали воспоминания о новообращенных вампиров, которых приводили в их клан, которые не имели ничего общего до этого момента с «созданиями дьявола», которыми они стали. Ужас, паника, страх… Порой сумасшествие… В конце концов, попытки самоубийства были для них обыденным делом. Сложно, но болезненно, а еще жажда и иное восприятие мира. Мрак.   
http://savepic.su/754451.png Гостинная.

Отредактировано Даниэль (08.02.2012 16:50)

+2

67

http://savepic.su/754451.png  Корпорация "Mysterium", конференц-зал.
Иногда правилами приличия можно было пренебречь. Делала Стейс это редко, только по необходимости. Она всегда любила тех, кто обладал изысканными манерами, и сама вела себя как подобает. Сегодня она уже один раз перешла черту - с Эллиотом Картером, и собиралась проделать это ещё раз, опять явившись сюда без предупреждения. С другой стороны сама будущая королева желала её видеть, так что придётся кому-то потерпеть её настырное присутствие. Тем более, Стейс рассчитывала на то, что пара любезных улыбок и мягких слов обеспечат ей прощение вышестоящих лиц, если ей посчастливится с ними встретиться. К тому же, она всегда вертелась вокруг тех, кто был сильнее её, так что ничего удивительного в её поведении не было.
Лайерэ здесь была нужна только Дженис: с остальными она предпочла бы не пересекаться. Однако она почти не сомневалась в том, что её мечте сбыться не суждено.
Стейс вышла из такси и, расплатившись с водителем, отпустила его. Можно было и не платить, достаточно было только внушить незадачливому таксисту, что положенные деньги он получил. Можно было и вовсе глотнуть его крови. Но Стейс не желала тратить на него время и силы. Они ей ещё понадобятся в этот день. Что-то ей подсказывало, что он будет долгим и при этом не скучным, а интуиция её редко подводила.
Проводив глазами удалявшееся такси, Стейс распрямила плечи и неторопливо зашагала к парадному входу. Перед глазами начали невольно мелькать воспоминания о вчерашнем вечере. Да, ту ночку она забудет не скоро, если вообще забудет. Параллельно она думала о недавней конференции, Картере, его корпорации и этой их новой косметической линии. Что они там сулили? Шёлковую кожу и продление молодости? Она поморщилась. Вербена. Это может отравить жизнь вампиров. Да и столь скорый выпуск этой продукции в свет... пусть говорят о народе сколько угодно. Дело вовсе не в жаждавших удержать ускользающую молодость дамочках. Всё гораздо прозаичнее - месть. Месть влечёт за собой поспешные, глупые решения и непредсказуемые последствия. Люди слишком торопятся, ничего не просчитывают, не желают оглядываться на прошлое и кричат, что знают, что сулит им будущее. Вечная ошибка. И никто ничему не учится. Жаль.
Стейс приветствовала охранников едва заметным кивком головы и прошла внутрь дома. Встретив одного из прислужников, поздоровалась с ним, улыбнулась и велела доложить о своём визите.

Отредактировано Стейс Лайерэ (10.02.2012 19:45)

+2

68

- Не вижу ничего плохого в том, что мы соберемся именно тесным семейным кругом за одним столом. - ответил Ричард, открывая перед дочерью стеклянную дверь в гостиную. Он видел сквозь стекло Владимира, уже ожидающего их там в кресле; когда дверь открылась, брат поднял взгляд, и Ричард молча кивнул ему в знак приветствия, не желая кричать через всю комнату. Сейчас они войдут и уже поприветствуют друг друга как следует. - Если тебе интересно, я всегда хотел собрать нашу семью за завтраком, или в праздник какой, но сама видишь, как это нелегко сделать в семейке Адамсов...
Ричард не договорил, потому что в этот момент за его спиной в холле появилась близкая подруга его горячо любимого братца. Еще до того, как в холле прозвучал цокот ее каблучков, ее голос, Ричард уловил знакомый аромат. Ноздри тонкого носа дрогнули, почувствовав оставшийся еще после вчерашней ночи запах ее духов, которыми она пользовалась не так уж часто, скорее всего для особых случаев. Это были очень дорогие духи, их запах не исчезает за один раз, как кровь четвертой группы на вечеринках, он затихает постепенно, растворяясь, как запах увядающего цветка, становясь все неуловимей и тоньше, пока не пропадет совсем, все еще оставляя в памяти напоминание о нем. Парфюмер из Ричарда был так себе, поэтому названия он не знал, однако вкус девушки оценить смог без проблем. И ее вкус ему понравился.
- Доброе утро, Стейс. - поприветствовал он девушку, с легкой улыбкой, которая и должна появляться на устах радушного и воспитанного хозяина дома, при виде гостьи; не слишком своевременной гостьи, нежданной, однако не менее желанной в доме, как и любая другая привлекательная женщина, которая ничуть не расстраивает своим неожиданным визитом, не важно с какой целью он предпринят. - Что привело тебя в такую рань к нам? Надеюсь, что кроме дел, которые явно имеют место, твое появление у нас вызвано и естественным желанием навестить нас и позавтракать вместе, если ты не против нашей компании. Как бы там ни было, я хочу видеть тебя за нашим столом, а потом порешаем твои дела. Или дела Маркуса. Их я тоже порешаю с не меньшим удовольствием, чем твои личные, особенно, если они касаются... кого-то из нас. Изабелла вот-вот к нам спустится. - добавил он как бы невзначай, еще шире приоткрывая дверь и приглашая мисс Лайере жестом войти.
- Я настаиваю.
Его губы снова тронула легкая улыбка.

http://savepic.su/754451.png Гостиная

+3

69

- Доброе, милорд. Увы - дела. Простите меня за очередное вторжение. - девушка виновато улыбнулась и сделала реверанс. При виде Ричарда она будто расцвела. Его обходительность всегда ей импонировала, а он сам пробуждал приятные воспоминания  о той эпохе, когда она была рождена. Хорошее было время. несмотря на любовь к всевозможным современным устройствам, Стейс была в некоторой степени сентиментальна, и жизнь прошлых веков представлялась ей намного более очаровательной, чем бешеный ритм этого столетия. - Хотя, должна признаться, я не смогла устоять перед искушением снова повидаться с вами. Вчера, к сожалению, я так и не смогла поприветствовать вас как подобает.
Завтрак с древними? Звучит заманчиво. И как она может отказать, когда просят, нет, требуют, так убедительно?
- Вы не оставляете мне выбора, милорд, - звонко засмеялась она. - Ничего другого, кроме как покориться вашей воле, мне не остаётся.
Слова были старомодными, но кто сказал, что старомодность это плохо?
Она окинула фигуру Ричарда долгим взглядом, ещё раз обворожительно улыбнулась и прошла в гостиную.

http://savepic.su/754451.png  Гостиная.

Отредактировано Стейс Лайерэ (13.02.2012 00:25)

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Поместье "Le Grand" » Холл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно