Мир людей
Пролог
[float=left][/float] ремя их правления постепенно клонится к закату, а слава угасает под гнетом собственных предрассудков. Пустые дни их картотечной жизни все больше напоминают рабство, а сами они медленно, но верно превращаются в убогое стадо, спускаясь все ниже и ниже по эволюционной лестнице, туда где нет свободомыслия. Однако, даже в эти непростые для людей времена, среди общего стада, рождаются воистину сильные особи, способные к противостоянию.
Слабая раса, даже не догадывается о том, что ждет их впереди, и какие опасности подстерегают каждого, кто встанет на пути темных сил. Механизм начал набирать обороты и только избранным под силу воспротивиться системе, вернув власть в свои руки. Этот мир ждет героя.
Общая характеристика фракции
[float=left][/float] опробуйте представить себе классического гражданина. Высокий, низкий, худой, плотный, он может быть темнокожим или светлокожим, неважно, он просто человек, такой же, как миллионы. Однако со своими внешними и характерными чертами, которые и отличают его от общей массы. Человек – это сложное, многогранное существо, и поэтому очень трудно создать некое "полное" его описание, "полную" модель – и вовсе невозможно. Потому не будет обращаться к отдельным особям и посмотрим на макет общества, как такового, со стороны. [float=right][/float]
Это общество - результат многовекового формирования. Его история продолжает слагаться, в плерому, где каждый человек – это единая часть большого витража. Кто-то тусклее, кто - то ярче, но все они рисунки на одной картине, или винтики большого механизма, который заставляет его крутиться.
История людей - это история большого стада, которое всегда подчинялось системе и радовалось всему, что перепадало со стола вышестоящей элиты. Возможно, это звучит слишком дико в мире, где существует конституция и равенство. В мире, где у людей есть право выбора и право на свободу. Однако задумаемся, что такое свобода? Свобода в классическом понимании — это наличие у человека или процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события. В реальном положении вещей, их свобода ограничена зависимостью от денег, а права столь малы, что теряют вес в сравнение с обязанностями. Все это лишь часть системы; системы, которая заставляет их работать на себя. Делает из людей рабочее стадо. Они блеют и продолжают крутить колеса, заставляя механизм работать, получая при этом те самые крошки, которые заслужили в процессе: кто-то больше (политики) кто-то меньше (простые работяги).
Порой в этом стаде рождается отщепенец, тот, кто хочет изменить мир к лучшему и разрушить механизм рабства. Тот, кто желает выбраться из порочного круга. Объединившись, эти люди создали корпорацию "Mysterium" - один из фармацевтических конгломератов, официально разработавших и внедривших широкий спектр лекарственных средств, косметических продуктов и других производных, под прикрытием которых существует настоящая организационная структура под названием "Шатер", ведущая активную борьбу со злом. Шатру известно, чего стоит человеческая жизнь в этом механизме, а также политика вышестоящего правительства, выращивающего людей как пищу и рабов, продолжающее говорить о свободе выбора, давая стаду иллюзию свободы и хорошей жизни.
Люди живут в блаженном неведении, о темной стороне мира, считая вампиров, оборотней и колдунов, всего лишь богатой фантазией своих предков. Кто-то так и проживет, не ведая того, что творится за кулисами большого театра жизни, а кому-то может и вовсе не повезти стать жертвой промысла темных сил.
Взращенные искусственно или выкраденные с умыслом люди, познавшие "иной" мир будут служить злу. А, те из них кому повезет меньше, станут сырьем для опытов или пищей. Впрочем, что лучше из этого: стать куклой, сырьем, в которое понатыкана куча трубочек или же частью опытов злобного гения - решать вам.
Конечно, были и другие истории. Иной может похвастаться и тем, что понравился кому-то из представителей Носферату и был обращен им. Но ох и ах, увы, девяноста из ста, таких историй заканчивалось плачевно: сумасшествием или некрофагией. Некрофаг - это одна из часто встречающихся степеней умственной и физической деградации обращенного. Так уж устроен организм человека: он не может принять обращение, как это происходит у "проклятых", ибо в его крови нет того гена, способного приспособиться к физическим и психологическим изменениям. Таким образом, можно сделать вывод: человек от рождения запрограммирован быть жертвой; проклятый, вампир - хищником. Над тем же, кто смог пройти обращение и остаться в своем уме, вампиры любят издеваться, называя "недоеденным фастфудом", пренебрежительно и уничижительно плюя в его сторону. Впрочем, это покажется и вовсе детской игрой по сравнению с тем, что творят бесы и духи с человеческой душой в процессе своих безумных игр...
------------------------------
Часть I. Одержимость
------------------------------
[float=left][/float]ет! Нет! – кричала малышка Люси, пытаясь освободить руки из тугих веревок, приковавших ее к деревянному стулу, стоявшему посреди мрачного помещения, разрисованного разными символами. – Помогите! - кричала она, стуча ногами, попутно издавая глухие звуки, похожие на рычание, как вдруг замерла. Дверь позади скрипнула, и в помещение вошел человек.
-Успокойся бес, - сказал он, прикрыв скрипучую дверь. – Тебя никто не услышит.
-Умоляю, отпустите меня, - взмолилась она невинным голосом, - вы делаете мне больно.
Но чтобы не говорила девочка, мужчина был непоколебим.
-Скоро все закончится, - обойдя Люси, и встав прямо перед ней, произнес человек. - Скоро все закончится, - добавил он, коснувшись ее волос, но тут же отскочил, услышав металлический голос, вырвавшийся из уст пленницы.
-Я убью тебя Идальго! - молвил он. - Я убью тебя и распотрошу всю твою семью, если ты не отпустишь меня!
Сердце мужчины забилось чаще, однако не один мускул не дрогнул на суровом лице экзорциста, когда девушка начала плеваться, осыпая его род проклятьями.
-Отправляйся в Ад! – уверенно произнес он, засучивая рукава. Достав звезду Эвелона из кожаного чемоданчика, Идальго уверенно подошел к Люси, коснувшись ее лба. Жуткий вопль наполнил помещение.
-Я изгоню тебя демон Сибург! -воскликнул экзорцист, прежде чем темный дым вырвался изо рта девочки и, покружив над головой, стремительно бросился вниз, просачиваясь через бетонный пол, не оставив и следа своего недавнего пребывания.
[float=left][/float]Отрывок из нашумевшего сериала "О, Идальго!", повествующего о смелом экзорцисте, вскружил голову не одному десятку девушек, а зеленоглазый брюнет, сыгравший главную роль, стал настоящим секс-символом кинематографа.
Ах, если бы Хилтон Перис – автор сценария, знал, насколько близки его представления к истине!
Одержимость - это болезнь, а вирус – демоны и темные духи, порабощающие разум и тело человека. Первые признаки одержимости – видения, усталость, головокружение и подобные ощущения свидетельствуют о психическом воздействие духа на разум, в целях ослабления своей жертвы, чтобы она открыла "двери" разума впустив бестию внутрь себя, ибо войти без приглашения он не может. Зараженный и попавший под одержимость человек часто относит свое плохое самочувствие к разным внешним причинам мирской деятельности, но главная причина будет всегда одна - это отсутствие стремления к силам Света, а значит, отсутствие любви к людям и свойственная для всех самость. Так рождаются сознательные и бессознательные сотрудники зла, потенциальные сосуды для потусторонних сил. Чаще всего приемниками тела становятся демонические духи, реже темные субстанции, насильственно погибших людей, озлобленных или же просто желающих вернуться в этот мир для того, чтобы вновь почувствовать вкус жизни. Именно такой пример можно наблюдать среди призраков:
"Их называют бесовскими отродьями, способными проникать в мысли людей, создавая иллюзии мыслей или предметов. Редко, но иногда им даже удается занять тела своих жертв для того, чтобы продолжать свою жизни. Такое явление называют одержимостью. Если вовремя изгнать беса, то душа человека найдет свое тело, и он даже не вспомнит о том, что произошло. Некого вредного, иногда злобного, духа или какой-то энергии, которая характеризуется появлением странных звуков, передвижением предметов и вообще отклонением от физической нормы."
Однако это редкие случаи, поскольку призраки не так сильны, чтобы загнать чью - то душу в угол. Другое дело демоны, коварные отребья с безграничными возможностями и запасом сил.
Изгнать демона можно, но в отличие от полтергейста сила этого существа гораздо выше, а, значит, и изгнание будет значительно дольше. Экзорцисты - люди занимающиеся изгнанием демонов, используют святую воду и звезду Эвелона в своих обрядах, для того чтобы ослабить бесов, а вот заклятья и молитвы в процессе изгнания и есть тот ключ, который открывает дверь и вытаскивает темную сущность из тела одержимого. Бес покидает сосуд, преобразуется в черный дым, а жертва забывает обо всем, что произошло.
Физиология
[float=left][/float] думаю, все знакомы с человеческой физиологией. Потому мне не нужно вдаваться в подробности того, как устроен организм человека. Однако на всякий случай даю ссылку на учебник, если вдруг у кого-то возникнут с этим проблемы.
Так же хочу отметить, что девушка с длинными ногтями, ухоженным телом, и плавными изгибами не может заниматься борьбой, поскольку люди, которые занимаются борьбой, не отращивают ногти и фигура у них не такая хрупкая, как вы себе представляете. Скорость реакции у неподготовленного человека меньше чем у вампира в три раза, и меньше чем у оборотня в шесть раз, потому прежде чем ввязываться в какой-то переплет подумайте, как следует, чем это может закончиться. Подготовленный человек будет шустрее, но тем не менее не достаточно для рукопашного боя с нечистью. Вампиры и оборотни будут проворнее примерно в 2.5 - 2 раза.
Что касается возраста, в среднем, обычный человек живет до восьмидесяти лет. Впрочем, есть и долгожители, хотя, в случае людей, это уже дряхлые и беспомощные старики, доживающие свой век.
Социальные взаимоотношения
[float=left][/float]заимоотношения людей строятся также как и в реальном мире. Существует дискриминация по цвету кожи. Общение происходит за счет социального статуса, национальности, интересов и прочих факторов. Я, должно быть, повторюсь, но еще раз напомню, что общественности не известно о существование вампиров и прочих потусторонних сил. Разумеется, есть исследователи, как и в нашем с вами мире, те, кто верит в сверхъестественное, однако большая часть людей, считает это выдумками и предрассудками, стараясь объяснить любые явления научным путем.
В мире также есть люди, по стечению обстоятельств узнавшие о существование оных, и борющиеся с ними собственными силами. Таким принято называть охотники - одиночки. В большинстве случаев эти самые охотники не доживают даже до среднего возраста и погибают в течение первых пяти лет от начала своей деятельности.
Помните, что в игре разрешены убийства, но они также уголовно наказуемы, потому надеется на случай дело не благородное. Полиция не дремлет. В отдельных случаях, преступления могут подлежать смертной казни.
Генетическая совместимость
Родители | Мать человек | Мать пневматик | Мать вампир | Мать оборотень |
Отец человек | ребенок человек | ребенок пневматик | бесплодный союз | ребенок оборотень |
Отец пневматик | ребенок пневматик | ребенок пневматик | бесплодный союз | бесплодный союз |
Отец вампир | ребенок проклятый (вампир) | ребенок проклятый (мать лишается дара) | ребенок проклятый (вампир) | бесплодный союз |
Отец оборотень | ребенок оборотень | бесплодный союз | бесплодный союз | ребенок оборотень |
В помощь игроку
[float=left][/float]ервое и самое главное, что касается любой фракции, в том числе и людей, придерживайтесь здравого смысла и логики. Не пишите персонажа-имбу, перекаченного со всех сторон стероидами. [float=right][/float]Главное в игре не столько сила, сколько ум и хитрость, умение играть и выходить из запутанных историй. Девушки/мужчины "Рембо" в нашем мире не в моде, такие персонажи пылятся на складе. Мир, который прописан не полигон для военных действий и бегать по городу с мечами, жезлами и прочим вооружением не комильфо. Первый же патрульный полицейский схватит вас и посадит в психиатрическую лечебницу или за решетку. Манчи среди людей не просто смешны, они жалки в сравнение с остальными представителями рас. У людей много сюжетных линеек, которые можно успешно развивать. Когда выбираете человека, первое над чем задумайтесь - над профессией, ведь от этого во многом зависит то, какие цели будет преследовать ваш персонаж, и какие квесты будут входить в его развитие сюжета. Не рекомендуется создавать социопата, если это не входит в ваш сюжет, как основа (к примеру, в создание маньяков социопатия это один из основных моментов в характере). Помните, социопаты, как правило, замкнуты в себе и отвергают общественность. Им неприятно общаться с другими людьми, а обществу, как правило, чужды подобные личности. В итоге, вы будете ходить по улицам в одиночестве, и вскоре вам это надоест. Постарайтесь пощадить своих родителей. Анкеты с убитыми родственниками зашкаливают, и вызывают не столько смех, сколько слезы. Будьте гуманны. Стоит отметить, что персонаж, который не имеет хорошей работы, и постоянного достатка не может обладать машиной марки порше бокстер. Состояние, которое досталось по наследству не является бездонным запасом средств. Деньгам свойственно заканчиваться. Поверьте, достигать успехов, и обзаводится баснословным состоянием куда интереснее в процессе игры, чем писать в биографии о наличие многомиллионных банкнот. Также у нас запрещено создание "подобных" персонажей, то есть в мире не может быть Беллы Свон, Елены Гилберт и прочих героев фильмов и книг. Авторскому миру-авторские персонажи, а значит авторские имена. Помните, если Вы не играете персонажа свято верующего в потусторонние силы и не заходитесь на панику от одного упоминания нечисти, то вы врядли станете ни с того ни с сего наяривать вербену ежедневно вместо чая. Как вы к примеру в реальной жизни не обсыпаете свою кровать солью и не ставите рядом с ней флягу святой воды на всякий случай. Ведь это смешно и даже веря где-то в потусторонность, не станете так фанатично следовать всем подобным техникам безопасности. Никто не запрещает, попросту просим следить за Вашей собственной игрой.
На мой взгляд, люди это одна из самых интересных фракций в мире, и при наличие воображения, можно создать массу интересных сюжетных линий, которые будут интересны не только вам, но и другим игрокам.
Вопрос и ответ:
1. Знают ли люди о вампирах?
Ответ: Вампиры также как и в нашем мире считаются выдумкой. Лишь немногим по стечению обстоятельств суждено узнать о их существование.
2.Обладают ли люди какими-либо способностями?
Ответ: Люди не обладают сверхъестественными способностями, но могут заниматься алхимией, зельевареньем, изучать демонологию и иные науки, такие как экзорцизм.
3. Какие организации, созданные людьми, борются/помогают вампирам?
Ответ:
- Борцы с нечистью Корпорация "Mysterium"
- Люди, желающие сотрудничать с вампирами Сеть клиник "Иггдрасиль"
- Охотники - одиночки. Из названия понятно, как они предпочитают работать.
4. Каким оружием пользуются борцы с нечистью?
Ответ:
- Ссылка на оружие. Помните, там где стоят пометки, означает, что это оружие нельзя достать даже на черном рынке.
5. Как происходит набор людей в Корпорация "Mysterium"?
Ответ:
-Как правило набор провделают спецслежбы, которые следят за появлением новых гениев в науке/технике. Борцов с вампирами отбирают среди военных.
6. Можно ли побороть одержимость?
Ответ:
-Да, если в дело вступает опытный экзарцист. Сама же жертва не в состояние справится с этим наваждением.
7. Если на меня напал вампир?
Ответ:
-Зовите на помощь или постарайтесь сделать так, чтобы у вас появилась возможность бежать. Еще один вариант, молитесь Эвелону или попытайтесь расслабиться и получать удовольствие.
8. Как избежать внушения?
Ответ:
-Для того чтобы вампир не смог вам что-то внушить, пейте вербеновый настой.