У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
TopOnline - Рейтинг ролевых игр
Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Любовники Смерти

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Библиотека » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Артефакты

http://savepic.net/769882.png

Содержание:

1 - Перстень Тальвареса;
2 - Поцелуй смерти;
3 - Кинжал Петры

http://savepic.net/775002.png

http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

+1

2

Перстень Тальвареса

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120526/Z3OUZbsp.png

http://savepic.net/769882.png

Свойства Артефакта

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1030-1.png[/float]ерстень из золота с рубином, внутри которого заключен демон. Хранитель  (хозяин) перстня должен обладать сильной волей и знать необходимые удерживающие заклинания и обряды. Сильный пневматик, способный обуздать силу демона, заключенного внутри камня, может защитить себя от воздействия вызываемых им духов и демонов, а также подчинить их своей воле. Однако слабый, воспользовавшись его силой, освободит Кровавого по имени Абрахас (демон палач).

► Силой кольца может управлять только пневматик, во власти которого Симфония Хаоса;
► Демон имеет возможность разговаривать с обладателем перстня/а слабых мучить кошмарами;
► Находясь без контроля, демон способен убивать; 


http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1960-1.png

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120526/sRWe2E2c.png

История

-Ты уверен, что стоит туда идти? – дрожа от страха, пробормотал Йегуда, сжимая в руках пожелтевший от времени сверток.
-Уверен, - отозвался Леви, спускаясь в недра старинной гробницы, - или ты предлагаешь свернуть, только потому, что ты испугался? – захохотал он, остановившись на последней ступеньке, и обернулся в сторону дрожащего мужчины, оставшегося позади. Он оглядел его с недовольным взглядом, чуть исказив рот в пренебрежительной усмешке. Позади появилось еще двое человек. – Вы тоже будете стоять истуканами?! – воскликнул он, - может быть, мне одному достанутся сокровища этого богатея?
Мужчины переглянулись и молча двинулись вперед.

-Так-то лучше, - ухмыльнулся Леви, плюнув в сторону и вытерев рот правым рукавом. – Если ты не собираешься спускаться, Йегуда, то отдай нам карту, - он призывно протянул руку, но глаза Йегуды сузились, и, превозмогая страх, он медленно спустился вниз, поравнявшись с Леви.
-Карта будет со мной, - уверенно ответил он, после чего продолжил путь. Лицо Леви исказилось гримасой недовольства, но он промолчал, ведь Йегуда был единственным, кто мог расшифровать записи на карте.

Они прошли вглубь главного коридора гробницы, которая в конце раздваивалась, как язык змеи.
-Ну и? Куда дальше? – спросил один из мужчин, светя фонариком в тоннель с правой стороны, откуда донеслось гулкое эхо "куд... куд..."
Леви и Мальахи повернулись, вопросительно посмотрев на Йегуду. Мужчина раскрыл карту и положил ее на пол, сев на корточки, - Посветите мне, - попросил он, одев очки и взглянув на развернутый клочок бумаги с потертыми местами. Подойдя к переводчику, Мальахи так же присел на корточки и посветил фонариком.

-Ну, что там? – в нетерпении сорвался Леви.
-Нам налево, - ответил Йегуда, подняв взгляд.
-Отлично! – воскликнул он и пошел вперед, двое мужчин последовали за ним. Переводчик спешно свернул карту и кинулся следом.
Мужчины плутали по лабиринтам около двух часов. Устав от нескончаемых поворотов, они начали ссорится.
-Куда ты нас ведешь! – воскликнул Джованни, схватив Йегуду за горло.

-Успокойся, - положив руку на плечо горячего канишита, произнес Леви, - ты его сейчас задушишь, и тогда мы точно сгнием здесь.
- Он все равно ни черта не знает! – прорычал мужчина, бросив гневный взгляд на переводчика. – Во всяком случае, я получу наслаждение от его предсмертной агонии.

-Я сказал, отпусти его, - более настойчиво произнес Леви.
-Мы почти пришли, - хрипло отозвался переводчик, - мы почти пришли…
-Ты каждый раз так говоришь, - взорвался Джовани, ударив мужчину в лицо так, что тот полетел в стенку, и ударился головой.
-Какого черта ты вытворяешь! – заорал Леви, - если он сдохнет, мы мертвецы!
-Мы и так мертвецы, - фыркнул мужчина.

Тем временем Мальахи помогал подняться Йегуде. Из носа переводчика  хлыстала кровь. Мужчина схватился за нос, взревев от страшной боли. Леви оторвал клочок ткани от правого рукава и протянул его раненному.
-А теперь говори куда идти, или я сам тебя убью, - добавил он.
-Направо, - ответил Йегуда, и мужчины двинулись в путь. Уже за поворотом показалась позолоченная дверь. Мужчины воскликнули от восторга, а Джовани даже попытался обнять переводчика, однако тот в страхе отшатнулся от объятий.
Вся дверь была выгравирована странными символами, но мужчины были так поглощены мечтами о несметном богатстве, что совсем позабыли об осторожности. То, что ждало их за дверью, поразило каждого. Перед ними открылась золотая жила. Несметные сокровища внутри усыпальницы могли поразить воображение любого археолога, а грабителя и подавно.

Войдя внутрь они, начали осматривать  помещение. Стены и потолок его  были покрыты позолотой, а пол украшали  мириадами драгоценных камней. Дорогие ковры, вазы, статуи, и прочая утварь, указывали на не простое положение человека погребенного в этом месте.
-Мы богаты! Богаты! – восклицал Джовани, зарывая руки в сундук с золотыми монетами.
-О да…- протянул Леви, касаясь мраморной статуи языческой богини плодородия.
-Тебе осталось только найти выход, - усмехнулся Мальахи, присев на кушетку, обитую белым мехом.
И только Йегуда молчал. Он сидел возле золотого саркофага, украшенного бриллиантами, сапфирами, аметистами и рубинами, и рассматривал надпись на шве.

-Что ты там увидел? – поинтересовался Мальахи, почувствовав напряжение, исходящее от мужчины.
-Мы не должны были сюда приходить, - бормотал он, держась за звезду Эвелона, висевшую на груди,- мы все умрем…
-Не мели глупости, - услышав слова переводчика, отозвался Леви.
-Что ты вычитал, - встав с кушетки и подойдя к мужчине, поинтересовался Мальахи.
-Tumma käsi ulottuu aikaan, kasnetsya Chela häiritsevää haudan leijona, – произнес переводчик.
-И, что это значит? – к слову спросил Леви, хотя все его внимание было устремлено к сокровищам.
-Темная длань простирающаясь сквозь время, коснется чела потревожившего могилу  кровавого, - перевел мужчина
-И? – посмотрев на Йегуду, не унимался Леви, - кто такой кровавый?
-Это демон, - побледнев, произнес мужчина

-Ты что хочешь сказать, что мы нашли могилу демона? – с насмешкой переспросил Леви, но, не дождавшись ответа, подошел к гробнице, заметив6 - Всегда мечтал увидеть демона!
-Нет! – закричал Йегуда, схватив товарища за рукав, однако тот оттолкнул его и уперся в плиту, - Помогите мне! – крикнул он остальным. Наконец, когда трое сильных мужчин, уперлись, плита с неохотой заскрипела, но поддалась напору. Йегуда, лишь ахнул. Внутри гробницы лежал ветхий скелет. Леви тут же заприметил дорогой перстень на безымянном пальце покойника и с жадностью оторвал его вместе с костлявой рукой. В туже секунду, стены, пол и потолок задрожали. Мужчины метнулись к выходу, выбежав из помещения как раз перед тем, как выход из усыпальницы завалило. На одном из петляющих поворотов лабиринта череп Мальахи превратился в кашу, после того, как на него обвалился огромный поток камней. Остальным повезло больше, Леви получил травму ноги, а Джовани обошелся парой царапин, Йегуда же отделался испугом. Мужчинам удалось выжить, но золото и драгоценности так и остались глубоко под землей. В сумке Леви осталась лишь костлявая рука, которую мужчина успел засунуть в один из карманов в момент обвала. Однако он не собирался делиться своей добычей, и соврал, что выронил ее, пока они убегали прочь.
Вскоре, Леви пожалел об этом. В туже ночь, как мужчина вернулся домой, его начали посещать странные сны, сцены истязаний и убийств, в которых участвовал один и тот же человек. Он видел, как незнакомец истязал женщин и мужчин, портреты которых позднее появлялись на страницах газет. Уже через неделю Леви начал видеть галлюцинации наяву, после чего решил собрать участников злополучной "экспедиции", хотя разграбление могил сложно было назвать экспедицией. В первую очередь он отправился к переводчику Йегуде, но опоздал. Йегуда повесился ночью, за день до того, как Леви пришел просить о помощи. Когда же он встретил Джовани, то понял, что надеяться стоит только на себя, поскольку второй его друг уже находился в лечебнице для умалишённых. Вспомнив слова переводчика о кровавом, мужчина отправился к своему знакомому профессору, надеясь разузнать чуть больше.
На вопрос Леви о "кровавом" профессор недоумевающе взглянул на мужчину.

-Так называли демона, - ответил он, - в мифологии он описывается как наместник, служащий принцам Ада, - помедлил мужчина, - но  почему вас это интересует?
-Ничего особенного, друг мой, - ответил Леви, посчитав рассказы излишними. Взгляд мужчины был задумчив как никогда. – Был ли в истории кто-то, кого называли кровавым? – поинтересовался он
Профессор задумался.
-История очень размыта, - сказал мужчина, - говорили, что у последнего царя из рода Платогенетов - Луция, было двое сыновей, - мужчина помедлил, посмотрев на собеседника, - но это не так. У него было трое сыновей: Александр, Мефисто и Кротос. Александру, как первенцу, было суждено занять трон отца. Мефисто, как второму сыну, оставалось лишь стать тенью своего брата. Однако был и третий, Кротос, незаконнорожденный сын Луция и служанки по имени Афина. По истории, - заметил он, - Мефисто убивает Александра. С известием о смерти первенца Луций получает сердечный приступ. Через неделю Мефисто отравляют. И как вы думаете, кто становится следующим царем Платеи?
- Кротос, - уверенно произнес Леви

-Верно, друг мой, - ухмыльнулся профессор, - однако люди не желали принимать царя полукровку. Начались бунты. Впрочем, они прекратились уже через месяц. Одних посадили на кол, а головы других еще долго украшали дворцовые пики. Затем по стране расползлись слухи о том, что Кротос не человек, а полудемон. В одной из легенд, - профессор одел очки и подошел к книжной стойке, потянувшись за толстым собранием легенд. Достав книгу, он перелистал до нужной страницы, - Кротос был одержим демоном, и никто не мог противостоять его силе. Никто, кроме Тальвареса, сына крестьянки Наины и кузнеца Тавия. Сразив Кротоса и заточив демона в перстень, он стал новым царем Платеи. Про жизнь Тальвареса почти ничего не написано, он был таинственной и загадочной личностью.
-А что если кто-то, предположим, нашел гробницу Тальвареса и забрал тот самый перстень, - спросил Леви
-Тальварос наложил на камень печать, - заметил профессор, - однако демон пытался соблазнить его, разговаривал с ним, взывал к нему, чтобы он снял печать. Но Тальварес был непреклонен. Он усмирил в себе пороки. Грешник же, одев кольцо, мог освободить демона. Но даже тогда демону понадобилась бы оболочка, тело, в котором он мог бы спокойно жить. Однако, это легенды, вымысел, почему вас так интересует этот перстень?
После слов профессора Леви выбежал из помещения как ошпаренный. Профессор, обескураженный подобным, так и остался стоять на месте.
Всю дорогу до дома Леви слышал голоса, сводившие его с ума, они кричали о славе и богатстве, о любви и страсти. Наконец, добравшись до дома, он устремился на кухню, где лежала шкатулка, в которой и находился  перстень с огромным камнем, на котором были выгравированы непонятные  символы. Только он хотел открыть крышку, как почувствовал, чью-то тяжелую руку у себя на плече. Страх сковал все его тело, руки и ноги задрожали, но превозмогая себя, он обернулся. Перед ним стояло чудовище, губы которого искривились в насмешливой улыбке. Сердце мужчины "сжалось". В ужасе он закрыл глаза, а когда открыл их, чудовище исчезло. Схватив шкатулку и достав перстень, он помчался в подвал. Что только не делал Леви, чтобы уничтожить перстень, но оно не поддавалось ни огню, ни камню.
Обессилев, мужчина упал на колени и начал молиться. В ту минуту он понял, что это конец, и единственное, что он может, это спрятать перстень, зарыть, утопить, все что угодно, чтобы сокрыть его от других. Он поднялся на верх и пробил молотком отверстие в одной из старинных статуй, положив проклятую вещь внутрь, и  начал заделывать отверстие, приговаривая
-Только не сейчас, я еще не закончил…
Через неделю Леви нашли мертвым. Его тело было изрезано разными символами. Все его имущество пустили по аукциону, включая и статую, в которой покоился перстень Тальвареса.

Через 180 лет, пройдя множество рук, статуя попала в музей Аверграса. В 2000 году он был ограблен группой воров, которые случайно разбили статую и нашли там тот самый перстень. После поимки воров, полиция передала артефакт музею. Через месяц он исчез, а вместе с ним исчез охранник музея по имени Карл Питерсон.

http://savepic.net/775002.png

http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

+1

3

Поцелуй смерти

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120526/RKbTzMuE.png

http://savepic.net/769882.png

Свойства Артефакта

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1029-3.png[/float]ного веков назад, еще до новой эры, верховному магу или, как принято называть, пневматику, удалось найти способ сокрушить темные силы и низвергнуть Отца вампиров в Адскую бездну. Артефакт состоял из двух частей: вместилища - камня заточившего 13 духов, и механизма - изобретенного Мастером. Вместе они составляли непобедимое оружие массового поражения вампиров, в радиусе нахождения которых он активировался. Воспользовавшись им, Октай смог заточить Отца вампиров в чистилище собственного тела на долгие века.
Обладатель вместилища, с помощью мертвого языка, мог подчинять себе духов, которые безукоризненно следовали его воле, что сделало артефакт опасным не только для вампиров, но и любого другого существа. После смерти Октайя, его сын Диамед отделил механизм от вместилища, чтобы никто не смог воспользоваться им в темных целях, ибо в руках темных сил он мог творить ужасные вещи.

1. Обладатель Артефакта мог подчинять себе духов благодаря заклятиям на мертвом языке.
2. Духи, находящиеся внутри артефакта, могут наносить физический и ментальный вред тому, на кого указал обладатель.
3. Обладатель артефакта также усиливает свои собственные способности в два раза, будь то пневматик или вампир.
4. Высасывание души (только у свеже убитого или того, кто при смерти!)
5. Призыв Дикой Охоты (врывается орда черных призраков, на которую не действует магия, которых нельзя уничтожить ничем кроме магии "света", но они могут убить. Также от них можно избавится убив носителя амулета или уничтожив амулет - призываются на 4 поста максимум, перезарядка - игровая неделя)
6. Чтение прошлого, истории и биографии человека, его мыслей, чувств, ощущений через его душу (цель раскрывает все о себе и владелец амулета читает инфу как книгу)
7. Позволяет следить за одной целью, временно переселяя свою душу в тело нужного существа - оно даже не поймет что внутри есть еще кто -то если владелец амулета будет молчать - в этом и сложность. Даже мысли у вас теперь общие, поэтому чтобы себя не выдать, нужно быть аккуратным и использовать способность зная риск. Пока душа переселена - тело не защищено. 
8. Выселение души - душа покинет опонента когда артефакт его коснется и не вернется в течении нескольких секунд (то что использовали на Бальтазаре, чтобы отрубить его на мгновение и рубануть чем-то тяжелым в тот миг)
9. Защищает душу носителя от всех воздействий

Механизм Мастера, прежде названный как "адская машина", способен привести духов из вместилища в наш мир. Без самого вместилища он не имеет особого веса, однако вместе с ним обладает разрушительной силой. Говорят, что Мастер, сконструировавший его, внес в механизм ловушку для призраков. Именно благодаря ему все духи попали во вместилище, став пленниками камня.

http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1960-1.png

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120526/5DURnB3J.png

История

-Сontinens spiritus - сказал  верховный маг, положив сиреневатый камень в деревянную шкатулку, обшитую красным бархатом. – Это далось нам нелегко братья, - посмотрев на собравшихся и бросив взгляд в сторону безжизненного тела Маргариты и рыдающего возле нее Демьяна.
-Маргарита… Маргарита, - прижимая ее к себе, шептал мужчина, захлебываясь в слезах.
Золотистые волосы девушки, были испачканы кровью. Лицо ее стало бледным  и некогда розовые бутоны губ, обрели синеватый оттенок.   
-Маргарита, стала замыкающей в цепочке, - выдохнул Октай
-Ты убил ее Октай! – взревел мужчина, встав с колен, и бросился к магу. Не успел он добежать до своей цели, как дорогу ему преградили острые пики.
-Маргарита была моей дочерью, - произнес маг, - и я скорблю не меньше тебя, Демьян, - добавил он. – Но она должна была пожертвовать собой, ради общего блага.
-Что ты бормочешь, глупый старик! – словно раненый зверь, прорычал Демьян. - Ты обезумел Октай, и в безумстве своем не видишь меры! Отдай мне continens spiritus!
-Она послужит великой миссии, - закрыв шкатулку и положив руку на крышку, спокойно произнес маг, – ее смерть не будет напрасной, мальчишка, – жестом велев унести вместилище, добавил он. – Ты еще слишком молод и горяч, чтобы понять: порой необходимо пожертвовать жизнью одного, чтобы спасти сотни. А теперь, я вынужден покинуть тебя, – сказал он, поправив полы плаща и развернулся к выходу, последовав к двери уверенным шагом.
-Я убью тебя Октай, убью! – кричал Димьян, в след уходящему магу.
-Ровно двенадцать душ, мой господин, - произнес Иоллай, подойдя к верховному магу, когда тот вышел из помещения. - Ваша дочь стала тринадцатым духом, и теперь мы можем начать обряд, чтобы низвергнуть Амадеуса.
-Ты нашел Мастера? – спросил Октай, взглянув на верного слугу.
-Да, мой господин, - опустив голову в знак уважения, ответил мужчина. - Мастер Анзельм, уже здесь.

Мастер Анзельм дал Октаю обещанный  механизм, способный активировать continens spiritus, который сможет сразить силы зла, избавив мир от  Демонов ночи.
Для того, чтобы continens spiritus активизировался, Октай должен был выполнить несколько условий.

"Я пожертвовал всем, включая свое дитя, чтобы избавить мир от зла. Двенадцать призраков должны были стать активаторами continens spiritus. Узник, отверженный, воин, королева, проклятый, пламенное сердце, дитя, верный слуга, жестокий палач, кукла и кукловод, дух некроманта  и она - Маргарита – чистая душа. Пусть сердце мое обливается горечью потери, но я знал, на что иду, и пойду до конца. Вместилище, в котором заключено 13  духов, поможет мне остановить кровавую Вакханалию."

http://savepic.net/775002.png

http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0

4

Кинжал Петры

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120526/cjiZMN6V.png

http://savepic.net/769882.png

Свойства артефакта

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1028-4.png[/float]зящный серебряный клинок, затерявшийся во мгле времен. По преданию он принадлежал святой Александре, почитаемой эвелонистами как супруга Господа, которая якобы обратилась с просьбой к Марку, сыну Публия, выковать для неё кинжал из лунного металла, явивший бы собой не орудие убийства, а артефакт, дарующий исцеление и благословение небес. Неизвестно, правда это или вымысел, но, если верить свидетельствам того времени, у святой и вправду был серебряный кинжал, с которым она никогда не расставалась.
- погибель оборотней: даже самые лёгкие раны, нанесённые этим кинжалом, могут стать для детей луны смертельными;
- способен поразить как существ из плоти и крови, так и призраков;
- владелец кинжала может лечить любые болезни и исцелять любые раны, кроме своих собственных.


http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1960-1.png

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120526/WVh7a9H0.png

История

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1030-4.png[/float]ишину, верную спутницу смерти и горя, в небольшом хлипком домишке нарушал лишь робкий шёпот молитв да женские рыдания. Проникавший сквозь покосившееся окно лунный свет озарял две фигуры - немолодую женщину с полными слёз глазами и мальчика лет двенадцати, крепко сжимавшего руку матери. Сейчас они оба походили на призраков: белые, как полотно, лица, страх и отчаяние, находившие себя в каждом жесте, в каждом случайно оброненном слове. И женщина, и мальчик не могли оторвать взгляда от девушки, сидевшей у изголовья кровати умирающего - молодого человека с глубокими рваными ранами по всему телу. Он тяжело дышал, хрипел и бормотал что-то неразборчивое. Весь его вид говорил о том, что долго он не протянет.
Тишине было здесь самое место: скоро в дом постучится и её подруга с косой, и они обе покинут это жилище вместе с новой своей жертвой.
- Где он?! Что...
В комнату ворвался мужчина средних лет, глаза его сверкали даже в темноте. Хозяйка дома всхлипнула и притянула к себе младшего сына. Несчастная мать, беспомощно наблюдавшая за предсмертной агонией старшего из двух своих детей,  с трудом нашла в себе силы для ответа:
- Зверь, Сервий. На...на нашего Квинта напал зверь... - она хотела что-то добавить, но не смогла больше выдавить из себя ни слова. Незнакомая девушка, всё так же тихо сидевшая с раненым, казалось, не замечала ничего вокруг. Она не сводила глаз с бескровного лица Квинта и шептала слова молитвы.
Сервий не обратил на слова жены никакого внимания. Отчаяние охватило его, стоило только взгляду упасть на окровавленного сына. А вместе с отчаянием пришёл и гнев из-за собственного бессилия.
- А эта что здесь делает?! - злобно зашипел он, указывая на молящуюся гостью. - Тоже веришь во все эти бредни, Юлия?
- Александра просто хотела помочь...
Конечно же, Сервий не стал слушать супругу. Он мужчина, глава семьи. Он не допустит, чтобы какая-то шарлатанка смеялась над их горем!
- Убирайся... - он шагнул к девушке, но внезапно замер на месте.
Лунный луч упал на кинжал в руках Александры, заставляя его искриться ярким серебряным сиянием. Юлия вскрикнула, а Сервий, бросился к "шарлатанке", норовя отнять у неё оружие. Но Александра не шелохнулась и даже не взглянула в сторону разгневанного отца Квинта. Вместо этого она стала водить кинжалом по телу юноши, не переставая взывать к силам света.Её голос становился громче, звонче, а жемчужный свет будто разгорался вокруг неё, и источником его была не луна, а клинок.
- Ненормальная, - буркнул про себя Сервий. Он уже вплотную приблизился к девушке и собирался схватить её за руку, но... Мужчина вновь застыл, как вкопанный. Он потерял дар речи, как и его супруга. И лишь младший сын радостно засмеялся.
Ужасные раны Квинта затягивались на глазах. Дыхание выровнялось, а на щеках заиграл слабый румянец.
А рядом сидела Александра. Её лицо озаряла нежная улыбка и серебряный блеск холодного металла.
Серебряный кинжал стал своего рода талисманом для святой Александры. Где бы она ни появлялась, чудесный клинок был всегда при ней, вплоть до того дня, когда за ней пришли стражники. Легенда гласит, что она добровольно отдала его некоему Клавдию, одному их тех солдат, что должны были арестовать её, со словами "Не для войны, но для мира".
Клавдий не понял смысл сказанного, но кинжал сохранил, хотя о волшебных свойствах подарка даже не догадывался. Проходили годы. Клавдий умер, клинок перешёл к его сыну, а затем уже и к старшему внуку Клавдия, Адриану. И именно с него началась новая страница в истории кинжала Александры.
Адриан был заядлым путешественником, одним из тех идеалистов, что верили, что смогут обойти весь свет, принять участие в десятках приключений. Как-то раз ночь застала его в пути, и Адриану пришлось заночевать прямо под открытым небом. Путник развёл костер, но ложиться спать не спешил: воздух  буквально звенел из-за волчьего воя, а во тьме, не тронутой светом полной луны, Адриану то и дело виделись какие-то тени. Но смутные фигуры не были порождением больного воображения и трусливого сердца: все опасения странника подтвердились. Серая тень отделилась от тьмы безмолвного леса и набросилась на Адриана. В ту ночь потомок Клавдия схватился с волком, и то был не просто дикий зверь, а оборотень, жаждавший отведать человеческой плоти.
Человек чудищу не ровня. Молодой человек быстро понял, что ему не выстоять против бешеного напора волка. Единственным оружием Адриана был старый кинжал деда. В какой-то миг отчаяние охватило его, и он ударил противника серебряным клинком. Удар этот был слабым и не мог причинить зверю серьёзного вреда, но... волк взвизгнул от дикой боли, и Адриан, не став мешкать, замахнулся ещё раз, и уже этот удар стал для оборотня последним. Так девственный клинок впервые обагрился кровью, а Адриан смекнул, каким сокровищем обладает. Постепенно он узнавал о всё новых и новых свойствах артефакта, и кинжал в его семье стал передаваться из рук в руки, от отца к сыну. Потомки Адриана стали охотниками на оборотней, и клинок долгие годы верно служил им.
Но одного артефакта мало, чтобы  выйти из боя победителем, и кинжал исчез, затерялся на окровавленных страницах истории со смертью одного из дальних потомков Адриана. Кончина его была жуткой: беднягу разорвали на части. Было ли этой местью оборотней за гибель многочисленных сородичей? Наверное, уже слишком поздно задавать этот вопрос.
Дальнейшая судьба кинжала святой Александры неизвестна. Поговаривали, что похожим предметом обладал некий богослов-эвелонист который помогал беднякам во времена великой чумы, но имя этого добросердечного человека время не сохранило. Ничего удивительного: мир гораздо лучше помнит своих злодеев, нежели героев.
Последнее упоминание об этом артефакте датируется 1916-ым годом. Один ляфирский богач, страстный коллекционер оружия, пытался разыскать его, нанимал авантюристов, расспрашивал историков и священнослужителей, но в итоге поиски не увенчались успехом. Кинжал исчез. И какая бы участь не постигла его, он ещё долго будет волновать умы искателей приключений и почитателей святой Александры. Не забудут о нём и дети леса: нельзя стереть из памяти воспоминание о вещи, прозванной погибелью оборотней. А на память они не жалуются.

Автор: Стейс Лайерэ

http://savepic.net/775002.png

http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0


Вы здесь » Любовники Смерти » #Библиотека » Артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно