У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
TopOnline - Рейтинг ролевых игр
Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Любовники Смерти

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Приемная » Создание персонажа


Создание персонажа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Оформление анкеты

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1030-5.png[/float]глубляясь в сюжет мира, мы можем выделить несколько основных и второстепенных игровых линеек. Основными участниками игровых линеек являются разнообразные существа, живущие  под покровом тайны. За много веков эта тайна сформировала их образ жизни и характерные черты, внешность и поведение.
Если вы уже определились с образом и желаете принять участие в игре, вам предстоит написать анкету. Перед тем как преступить к написанию и оформлению анкеты, вам следует  подробно ознакомиться с правилами ролевой.
После того, как вы определитесь с образом вашего  персонажа, и ознакомились с необходимыми темами, можно перейти к следующему этапу. Воспользуйтесь  автоматическим   шаблоном, который находится в под форуме "рассматриваемые анкеты",  и заполните необходимые поля (рис. 1, рис. 2). Не забывайте, что срок сессии истекает в течение 60 минут, после чего браузер напишет вам, что ваше время истекло, а данные в большинстве случаев не вернуться в исходную позицию. По окончанию работы вам необходимо  поставить подпись и выбрать  аватар, после чего ждать решения администрации. Удачи!

Рисунок 1.
Кнопка для создания анкеты.

http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1528-3-f.jpg

Рисунок 2.
Поля для заполнения
.

http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1528-2-f.jpg

0

2

Оформление аватара

http://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1140-2-f.jpg

Памятка:
1) Картинка отображающая внешность вашего персонажа, должна соответствовать описанию в анкете, и  быть четкой;
2)  На форуме запрещены аватары изображающие персонажей  аниме  или кукол. Подобные действия претят стилю форума и не подлежат обсуждению;
3) Аватары с изображением уже существующих персонажей так же запрещены, если конечно это не входит в сюжетную линию игроков (братья близнеца, двойники);

4) Стиль и одежда, должны соответствовать времени, в нашей альтернативной реальности 2005 год;
5) Если в связи с какими либо обстоятельствами вы не можете временно играть, своевременно предупредите администрацию, чтобы за вами осталось право вашего образа (аватара).

6)Картинку, которая станет вашим аватаром вы размещаете ссылкой в  поле анкеты - внешность. У каждой расы, индивидуальный дизайн рамки.
Заказать себе аватар, либо найти все рамки(первый пост, под спойлером), вы можете в этой теме -> Мастерская аватаров

http://savepic.org/1531517.png

Подпись

Мы не стали заворачиваться с эксклюзивным оформлением подписи, и взяли простейшую форму.

Одежда: Высокие ботфорты на остром каблуке, модное платье от  Dolce&Gabbana, кружевные трусики;

Инвентарь: сумочка от Prada, мобильный телефон Samsung GT-B5722 DNA, и Colt Mk. III Trooper Lawman.

Воздействия: вербена, наркотики;

Анкета(ссылка)

Если вы желаете расширить подпись, можете дописать:

Автомобиль: Mitsubishi;

Любовь: Хомячок Валера;

И понравившуюся фразу, не более 3 строк.

Копируйте шаблон, и ставьте в него свой текст, не изменяя цвет. (!) Разрешено добавлять короткие фразы, не больше двух строк, не несущие в себе нецензурную лексику.

Код:
[b][color=#5a76aa]Одежда:[/color][/b] Высокие ботфорты на остром каблуке, модное платье от  Dolce&Gabbana, кружевные трусики;

[b][color=#5a76aa]Инвентарь:[/color][/b] сумочка от Prada, мобильный телефон Samsung GT-B5722 DNA, и Colt Mk. III Trooper Lawman.

[b][color=#5a76aa]Воздействия:[/color][/b] вербена, наркотики;

<a href="Сюда вставьте ссылку на анкету, не удаляя кавычек">Анкета</a>

Если вы желаете расширить подпись, можете дописать:

[b][color=#5a76aa]Автомобиль:[/color][/b] Mitsubishi;

[b][color=#5a76aa]Любовь:[/color][/b] Хомячок Валера;

И понравившуюся фразу, не более 3 строк.

+1

3

http://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1139-1-f.jpg

Как грамотно проработать персонажа

http://savepic.net/769882.png

"Сажая деревцо, садовник уже знает,
Какой цветок и плод с него получит он."

"Фауст" Гете.

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1029-4.png[/float]адеюсь, эта тема принесет вам пользу, и  сможет поспособствовать в создание вашего неповторимого образа!  Язык — одежда мыслей. Так давайте оденем свои мысли в наиболее яркий и неповторимый наряд. Тот, что будет восхищать и завораживать окружающих.

Одной из главных проблем участника в начале игры, зачастую становится  поверхностный или недостаточно раскрытый подход к разработке персонажа. Порой нам так хочется играть, что мы не особо утруждаемся прочесть сюжет, пробежавшись по нему глазами или вовсе не читаем, когда наши друзья торопят включиться в игру. Чаще всего именно это становится причиной желания покинуть ролевую. Недостаточно раскрытый персонаж, становится скучной обузой, которую неизвестно куда пристроить. Некоторые считают  занятие разработки персонажа не особо важным, у других персонажи формируются "сами по себе", третьи же просто не знают – как это делать правильно. Эта тема создана и для тех и для других. Давайте почувствуем себя  авторами бестселлера, режиссерами  кинофильма и просто актерами. Создадим сценарий.

Специфика описания  характеристики  литературного персонажа.

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1029-1.png[/float]ак всякое эстетическое явление, человек, изображенный в литературе, не абстракция, а конкретное единство. Персонаж легко превращается в героя в том случае, если получает индивидуальное, личностное измерение или характер. Создавая героя, писатель  моделирует комплекс представлений о нем,  наделяя рядом характеристик, способствующих созданию не просто художественного образа, а настоящей  личности способной мыслить и чувствовать. Как сказал Делакруа: "Высшее торжество для писателя заключается в том, чтобы заставить мыслить тех, кто способен мыслить"
Особенно ярко индивидуальность литературного героя отражается в его имени. Как говорят "Как корабль назовешь, так он и поплывет". Зачастую в имени можно увидеть отражение  сути персонажа, ключ к познанию его внутреннего "Я". Оно соотносит свое внешнее, звукобуквенное начертание с внутренним, глубинным смыслом; предопределяет поступки и характер героя, разворачивает его бытие. Герой раскрывается в тесной связи с общей идеей и образом своего имени. Такова "бедная", несчастная Лиза, Наташа Ростова, Маша Миронова. Каждое личное имя здесь – это особый литературный тип, универсальный путь жизни, свойственный только данному конкретному имени.
Профессия, призвание, возраст, история героя педалируют процесс социализации. Профессия и призвание дают герою право на общественно полезную деятельность, а его социальный статус говорит нам о  потенциальной  возможность тех или иных действий. Рассказ о его прошлом, родителях, стране и месте, где он живет, придает герою чувственно осязаемый реализм, историческую конкретность. Внутренний облик героя складывается из его мировоззрения, этических убеждений, мыслей, привязанностей, веры, высказываний и поступков. Мировоззрение и этические убеждения наделяют героя необходимыми онтологическими и ценностным ориентирами; дают смысл его существованию. Привязанности и мысли намечают многообразную жизнь души. Вера (или отсутствие таковой) определяет присутствие героя в духовном поле, его отношение к Богу и церкви. Поступки и высказывания обозначают результаты взаимодействия души и духа.
Весьма важную роль в изображении внутреннего облика героя играет его сознание и самосознание. Герой может не только рассуждать, любить, но и осознавать эмоции, анализировать собственную деятельность, то есть рефлексировать. Художественная рефлексия позволяет писателю выявить личностную самооценку героя; охарактеризовать его отношение к самому себе.

В современном литературоведении характер – это неповторимая индивидуальность персонажа; его внутренний облик; то есть все то, что делает человека личностью, что отличает его от других людей. Иначе говоря, характер – это тот самый актер, который играет за маской – персонажем. В основе характера находится внутреннее "я" человека. Характер проявляет образ души со всеми ее поисками и ошибками, надеждами и разочарованиями. Он обозначает многогранность человеческой индивидуальности; раскрывает ее нравственный и духовный потенциал.
Характер может быть простым и сложным. Простой характер отличается цельностью и статичностью. Он наделяет героя незыблемым набором ценностных ориентиров; делает его либо положительным, либо отрицательным. Положительные и отрицательные герои обычно разделяют систему персонажей произведения на две враждующих группировки. Например: патриоты и агрессоры в трагедии Эсхила ("Персы"); русские и иностранцы (англичане) в повести Н.С. Лескова "Левша"; "последние" и "множества" в повести А.Г. Малышкина "Падение Дайра".
Простые характеры традиционно объединяются в пары, чаще всего на основе противопоставления (Швабрин – Гринев в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина, Жавер – епископ Мириэль в "Отверженных" В. Гюго). Противопоставление заостряет достоинства положительных героев и умаляет заслуги героев отрицательных. Оно возникает не только на этической основе. Его образуют и философские оппозиции (таково противостояние Йозефа Кнехта и Плинио Дезиньори в романе Г. Гессе Игра в бисер).

Сложный характер проявляет себя в непрестанном поиске, внутренней эволюции. В нем находит выражение многообразие душевной жизни личности. Он открывает как самые светлые, высокие стремления души человеческой, так и самые темные, низменные ее порывы. В сложном характере закладываются, с одной стороны, предпосылки для деградации человека ("Ионыч" А.П. Чехова); с другой – возможность его будущего преображения и спасения. Сложный характер очень трудно обозначить в диаде "положительный" и "отрицательный". Как правило, он стоит между этими терминами или, точнее, над ними. В нем сгущается парадоксальность, противоречивость жизни; концентрируется все самое загадочное и странное, что составляет тайну человека. Таковы герои Ф.М. Достоевского Р. Музиля, А. Стриндберга и др.

Ценностная ориентация персонажа|ценностная ориентация персонажа

1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё? Насколько они важны для него?
2. Что для персонажа внешне красиво, а что уродливо? "Внешне" подразумевает все пять чувств, какая-то музыка может быть для него красивой, а какой-то запах - омерзительным. Красивым может быть и некий стиль вообще - например, некоторые без ума от готики.
А) Есть ли у персонажа идеал красоты, кто-то или что-то, что представляется ему совершенством, абсолютно прекрасным?
Б) Есть ли что-то, что вызывает у него омерзение?
В) Насколько для персонажа важна красота?
3. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
А) Насколько они строги?
Б) Может ли он поступиться ими? Если да, то при каких обстоятельствах?
В) Есть ли для персонажа понятие табу, Греха, то есть нельзя просто потому, что нельзя?
ТЕСТ 1 : Как персонаж ответил бы на вопрос "Чего ты не сделал бы ни за что?"
ТЕСТ 2 : Как персонаж относится к выражению "Если нельзя, но очень хочется, то можно"?
4. Честен ли персонаж?
А) При каких обстоятельствах персонаж способен солгать? Легко ли это для него, или он будет честен до последнего?
Б) Как персонаж относится ко лжи?
5. Исповедует ли персонаж какую - либо религию/философию?
А) Почему он исповедует именно эту религию/философию?
Б) Исповедовал ли он ранее какую-либо другую религию/философию? Если да, то почему он поменял её?
В) Насколько серьёзно он относится к своей религии/философии?
6. Чего персонаж хочет от жизни - славы, достатка, любви? Как он хочет жить - тихо и сыто, странствуя в поисках приключений, роскошно и богато, один в глуши?
7. Есть ли что-то, ради чего живёт персонаж?
А) Считает ли он, что у него в жизни есть некая цель, которой он должен добиться или миссия, которую он должен выполнять?
Б) В чём смысл его жизни, что-то, без чего он не мыслит себя? В свободных странствиях, общении с друзьями, сражениях?
В) Есть ли у персонажа сокровенная мечта, самое главное желание?
ТЕСТ : Как сам персонаж ответил бы на вопрос "Для чего ты живёшь"?
8. Как персонаж относится к смерти?
А) Что такое, по мнению персонажа, смерть? Совпадает ли "официальное" мнение религии/философии, которую он исповедует с его собственным представлением?
Б) Боится ли он умереть?
В) Какие чувства у него вызывает вид мёртвого тела?
9. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится? Есть ли у него иррациональные страхи, фобии, ночные кошмары?
10. При каких обстоятельствах персонаж побежит, спасая свою жизнь?
11. Романтичен ли персонаж или скорее циничен?
А) Склонен ли персонаж приукрашивать обстановку, "смотреть на мир через розовые очки"?
Б) Если нет, то склонен ли персонаж "срывать розовые очки" с других, деромантизировать обстановку?
12. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
А) Склонен ли он к нытью?
Б) Склонен ли он подбадривать окружающих?
ТЕСТ 1 : Быстро! Стакан для персонажа наполовину полный, или наполовину пустой? Коньяк пахнет клопами, или клопы коньяком? У него зарплата меньше, или у соседа больше?
ТЕСТ 2 : Партия находится в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?
Отношение персонажа к окружающим.
1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
А) Склонен ли персонаж к показухе, "игре на публику"?
Б) Стремится ли персонаж нравиться окружающим?
В) Что бы он хотел, чтобы о нём думали? Кем он хочет выглядеть в глазах окружающих?
2. Общителен ли персонаж?
А) Легко ли для него сходиться с новыми знакомыми?
Б) Любит ли он находиться в компании, или предпочитает уединение?
ТЕСТ 1 : Нравятся ли вашему персонажу вечеринки?
ТЕСТ 2 : Как персонаж отнёсся бы к перспективе провести два дня дома в полном одиночестве?
3. Терпим ли персонаж к окружающим?
А) Может ли он терпеть, когда другие ведут себя, по его мнению, неправильно?
Б) Склонен ли он к морализаторству?
4. Делит ли персонаж людей на "своих" и "чужих"?
А) Насколько строго для персонажа проведена граница между "мы" и "они"?
Б) Как различается его поведение со "своими" и "чужими"?
В) При каких обстоятельствах "чужой" станет для персонажа "своим"? Легко ли это?
Г) Как персонаж относится к чужакам и незнакомцам?
Д) Есть ли для персонажа такое понятие, как "враги"?
5. Склонен ли персонаж к какому-либо виду шовинизма?
А) Как влияет на отношение персонажа к другому персонажу:
a. Пол?
b. Возраст?
c. Раса?
d. Внешность?
e. Одежда?
f. Социальный статус?
Если ответ - "никак", то объясните, пожалуйста, почему персонаж будет совершенно одинаково вести себя с грязным, плохо одетым нищим, задиристым веснушчатым мальчишкой лет десяти, хрупкой девушкой, сорокалетним мужчиной в строгом костюме и дряхлой седой старушкой в очках и с палочкой.
Б) Есть ли у персонажа какое-либо особенное отношение к представителям своей расы?
В) Как персонаж относится к представителям негуманоидных (гринскины, марсиане, кентавры, etc.) рас?
Г) Как персонаж относится к проявлениям чужого шовинизма?
ТЕСТ : Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?
6. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
7. Мстителен ли персонаж?
А) За что персонаж склонен мстить?
Б) Насколько важна для него месть?
В) Если персонаж будет мстить, то по принципу "око за око" или по принципу "воздастся сторицей"?
Г) Как далеко может зайти персонаж в своей мести?
Д) На что он готов пойти ради выполнения мести?
Е) Если окажется, что месть требует слишком много времени, сил и средств, махнёт ли персонаж рукой или будет идти до конца?
8. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
А) При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
Б) При каких обстоятельствах он пойдёт на НЕМИНУЕМУЮ смерть?
В) При каких обстоятельствах персонаж готов пожертвовать...
  1) Душой?
  2) Разумом?
  3) Свободой?
  4) Благосостоянием?
  5) Главной силой (Для мага это - возможность колдовать, для священника - божье благословление, для хакера-киберпанка - нейрошунт)?
  6) Близкими?
Г) Есть ли что-то, чем персонаж не пожертвует ни при каких обстоятельствах?
ТЕСТ : Сравните две ситуации.
Первая : Бой. Персонаж видит, что в его товарища целятся из арбалета. Он может успеть прикрыть его своим телом, но ни на что другое времени нет.
Вторая : Товарища персонажа собираются вешать. Шансов освободить нет, но есть возможность поменяться с ним местами. Есть время всё обдумать.
Будет ли поведение персонажа разным в этих ситуациях?
9. Насколько свободолюбив персонаж?
А)Склонен ли он подчиняться, или напротив, тот факт, что ему приказывают вызывает у него желание сделать наоборот? Если скорее второе, то есть ли кто-то, кому он всё же готов подчиняться ("Кроме Господа я не знал царей...")?
Б) Как он относится к старшим по званию и представителям власти?
В) Как он относится к власти закона над собой?
Г) Склонен ли он пунктуально исполнять данные ему указания, или скорее сначала сделает, а потом будет разбираться?
Д) Может ли персонаж смириться с рабством?
Е) Может ли персонаж потерпеть рабство некоторое время?
Ж) Смог бы персонаж прислуживать (Например, за столом)?
З) Легко ли персонаж подчинился бы силе, или стоял бы до последнего?
И) Есть ли что-то, что заставило бы персонажа унижаться?
К) Есть ли для него понятия "Долга Службы", "Долга Чести", etc.?
Л) Есть ли для персонажа разница между подчинением тому, кто имеет над ним власть по закону и подчинением тому, кто просто сильнее?
10. Насколько властен персонаж?
А) Нравится ли персонажу приказывать другим?
Б) Как он относится к младшим по званию?
В) Как персонаж ведёт себя с подчинёнными?
Г) Мог бы персонаж стать рабовладельцем?
Д) Мог бы персонаж стать начальником?
Е) Как персонаж относится к людям с рабской психологией, готовым подчиняться?
Ж) Как он относится к непокорным, не признающим власти над собой?
11. Жесток ли персонаж?
А) Как он относится к чужим смерти и страданиям? Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно, или радуется им?
Б) Может ли он убить? Если да, то при каких обстоятельствах? Что он при этом будет чувствовать? Станет ли это для него потрясением, удовольствием, или он отнесётся к этому с безразличием?
В) Убивал ли он раньше? Если да, то при каких обстоятельствах? Как это отразилось на нём?
Г) Способен ли персонаж пытать? Насколько жестоко? Если да, то что он при этом будет ощущать?
Д) В бою, старается ли персонаж только защищаться, обезоруживать, обездвиживать, калечить или убивать противников?
ТЕСТ 1 : На персонажа бежит незнакомый ему человек, вооруженный мечом. В руках персонажа - заряженный пистолет. Он с гарантией может попасть в любую точку тела бегущего, выстрелить в воздух или убежать. Его действия? А в ситуации, когда возможности убежать нет?
ТЕСТ 2 : На глазах персонажа знакомый персонажу человек (например, член его команды) собирается добить поверженного противника, не способного сопротивляться. Его реакция?
ТЕСТ 3 : Знакомый персонажа собирается пытать пленника. Реакция персонажа? Попытается ли он остановить его, отвернётся, поучаствует, будет наблюдать или останется безразличен?
ТЕСТ 4 : Знакомый персонажа таки применил пытки. Изменит ли это отношение вашего персонажа к нему? Каким образом?
Отношение персонажа к себе
1. Как персонаж относится к себе?
А) Относится ли он к себе патетично или с долей самоиронии?
Б) Насколько он любит себя?
В) Бывает ли так, что персонаж ненавидит или презирает себя?
Г) Как персонаж относится к оскорблениям в свой адрес?
Д) Как персонаж относится к смеху над собой?
Е) Склонен ли персонаж жалеть себя?
ТЕСТ : В разговоре с друзьями персонаж случайно допускает смешную и глупую оговорку. Друзья радостно смеются. Его реакция? Обидится ли он, разозлится, посмеётся вместе с ними? Как изменится его реакция, если те, с кем он говорит - не друзья, а малознакомые люди?
2. Насколько персонаж доволен собой? Есть ли в его характере что-либо, что он хотел бы изменить?
3. Насколько персонаж уверен в себе? Верит ли он, что у него всё получится?
ТЕСТ : Персонаж стоит на краю широкого и широкого ущелья, через которое перекинут призрачный мост. Он знает, что "Мост выдержит только того, кто верит в себя". Его действия?
4. Легко ли на него повлиять, убедить в чём-либо? Как он реагирует на попытки оказать на него влияние?
ТЕСТ : Проповедник на улице останавливает персонажа и начинает излагать ему свою веру, убеждая вступить в неё. Его реакция?
5. Насколько персонаж контролирует себя?
А) Легко ли спровоцировать персонаж на некое действие?
Б) Легко ли привести его в состояние аффекта?
В) Легко ли персонажу, находясь в состоянии аффекта, взять себя в руки?
Г) Есть ли у персонажа "любимая мозоль", что-либо, от чего он легко теряет самообладание?
Д) Бывает ли так, что в состоянии аффекта он совершает действия, о которых потом жалеет?
Е) Существует ли что-то, являющееся для персонажа тяжелопреодолимым искушением?
6. Как персонаж развлекается и снимает стресс?
А) Есть ли у персонажа хобби, увлечения?
Б) Что ему нравится делать?
В) Чем он не любит заниматься?
Г) Есть ли у него вредные (или безвредные) привычки? Насколько он от них зависит?
Д) Что для персонажа важнее - "Я должен" или "Я хочу"?
Е) Может ли он удовлетворять свои желания в ущерб обязанностям?
Ж) Может ли он подавлять желания ради обязанностей?

Ключевые особенности в описание внешности персонажа.

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1029-1.png[/float]аждый писатель по-разному показывает внешность героев. Например, полный, детальный портрет представлен в самом начале романа Толстого "Война и Мир", когда читатель только знакомится с главными героями. Здесь Толстой рисует законченный образ, индивидуальность. Таковы портретные характеристики Пьера, князя Андрея, Наташи. Однако для некоторых отрицательных персонажей такое детальное описание бывает единственным. Например, князя Василия Курагина автор описывает (с некоторой иронией) как старика "в придворном, шитом мундире, в чулках, башмаках и звездах, с светлым выражением плоского лица" и "надушенной и сияющей лысиной". Или портрет Анны Павловны Шерер – женщины средних лет со "сдержанной улыбкой", "не шедшей к ее отжившим чертам". В дальнейшем эти герои возникают в романе как вспомогательные, второстепенные персонажи, и писатель уже не рисует детально их портреты. Роль портрета в художественном произведении, несомненно, очень велика. Внешнее портретное описание, как правило, многое может сказать о внутреннем содержании человека, его характере. Таким образом, анализ внешних портретных зарисовок дополняет наше представление о герое, делает его полным и законченным. Именно поэтому проблема портрета в литературе всегда была актуальной и привлекала внимание исследователей. Описывая внешность персонажа, вы должны опираться не только на систематические перечисления, фигура,  черты лица,  цвет волос, жесты, и манера одежда, но и на особенности литературного описания. Один из наиболее интересных приемов описания внешности персонажей, который применил Толстой,- это характеристика героя другими персонажами. Так, мы видим Наполеона Бонапарта (французского императора) глазами Балашова (русского генерала), а Кутузова (русского главнокомандующего) – глазами крестьянской девочки Малаши. Поэтому оба предстают перед читателем совершенно по-разному: "потолстевшая, короткая фигура" Наполеона "с широкими толстыми плечами и невольно выставленным вперед животом и грудью имела тот представительный,’ осанистый вид, который имеют в холе живущие сорокалетние люди", а Кутузов для нас просто "дедушка".
Основное в разработки внешности — описать нечто особое, яркое, индивидуальное во внешности какого-либо лица. Это особое может быть связано с особенностями манер, походки, выражением глаз и т. п., с особенностями занятий и профессий, с определенным состоянием и особенностями характера личности — со всем тем, что проявляется во внешнем облике человека. Как художник, в отличие от фотографа, стремится изобразить самое существенное, с его точки зрения, в человеке, так и писатель не должен описывать всё, а лишь то, что, по его мнению, характерно для данного лица, составляет его индивидуальность, открывает главное в нем.

В описание персонажа, следует руководствоваться выборкой "портретной" лексики.

Лицо:Смуглое, круглое; загорелое; белое как снег; загорелое золотистым загаром; продолговатое; улыбающееся; заросшее щетиной; широкое, большеносое; краснощекое; конопатое; усеянное веснушками.
Глаза, взгляд, взор. Ясный, умный взор; небольшие, темные глаза; бегающие, карие; длинные ресницы; любящий взгляд; прямой добрый взгляд; светлые, добрые, широко расставленные, прищуренные, голубые глаза; испуганные; бутылочного цвета с рыжеватым отливом; пушистые рыжие ресницы.
Брови:Нависшие; сморщенные; тонкие, высокие; белесоватые, насупившиеся; вечно нахмуренные.
Лоб: Белый, как слоновая кость; высокий с двумя буграми.
Улыбка: Расплылась по морщинкам, необычная, смущенная.
Нос: Слегка вздернутый; прямой, с легкой горбинкой.
Волосы: Черноволосые; темно-русые с проседью, густые; русые; белокурые, пепельного цвета; тщательно причесанные; длинные; растрепаны; гладко причесаны; черноголовый; огненно, ярко-рыжие.
Осанка, фигура, рост: Важная осанка; худощавый, стройный; длинный; высокий, толстый; небольшого роста, изящно сложенная, как выточенная; приземистый; худенький; долговязый.
Походка: Медлительная; слегка прихрамывающая; вольготная; прямая; царственная;
Руки:мягкие; грубые;
Одежда: Одевающаяся по моде; в туфлях на босу ногу; пиджак; распахнутый ворот рубашки; измятая фуражка, ботинки не чищены, хлястик оторван...
Общее впечатление, вид, оценка: Приятное (лицо), ослепительная (красота), довольно красивый; ничего не выражающее лицо; недурна собой; выражение лица было просто и кротко, так грустно и так полно детского недоумения перед собственной грустью; отталкивающий вид.

К последнему виду высказываний мы относим описания действий, которые производят люди, когда они выполняют какую-либо работу, занимаются каким-то делом, спортом. Работая над портретом, вы уже в какой-то мере занимались описанием действий, говоря о позе и манерах человека, о том, как он ходит, сидит, стоит. Но эти элементы описаний подчинялись задаче обрисовки портрета какого-либо лица. При описании действий главным объектом внимания становятся действия человека, которые он производит, выполняя какое-либо дело. Конечно, и в этом случае совсем не исключается возможность через описание того, как человек работает или что-то делает, охарактеризовать самого человека. Но в этих описаниях возможны другие задачи, другие замыслы.
Хочу также напомнить вам, что описывая внешность персонажа, вы можете проводить паралель его облика с событиями, это относится к шрамам и прочим физическим изменениям. При описание иных рас, таких как оборотни и вампиры, следует  упомянуть их отличительные особенности. При описание животных,  делайте акцент на свойствах, таких как гладкость или мягкость шерсти. Не повторяйте слова  в предложениях: "Ее красота была настолько обворожительной, что Джон был сражен обворожительностью этой женщины". Если вы незнаете каким синонимом заменить какое-либо выражение, воспользуйтесь синонимайзером. Попробуйте создать в образе изюминку с помощью деталей. Иногда в описании хватает лишь одной-двух деталей, подчёркивающих индивидуальность персонажа. Эту деталь можно описать метафорой или метким сравнением, читателем это воспримется гораздо лучше, чем, если будут банально упомянуты "голубые глаза" или "тёмные волосы". К примеру зеленые глаза, могут превратиться в изумруды, а синие в сапфиры или топазы. В целом полет фантазии в сравнениях неограничен, разве что они должны быть логичными. Сразу вспоминаются стихи Гребенкина - члена СП -"косы золотистые, словно бирюза".

Лексические особенности|Лексические особенности

При комплексном анализе лексического состава внешних портретных зарисовок героя интерес для нас представляют слова, употребленные в переносном значении (а именно, такие типы переносного значения, как метафора и метонимия), эпитеты и сравнения. Все эти виды тропов используют  в создании сатирических и обличительных портретов.

Эпитеты

Эпитеты – одно из самых важных средств портретной живописи. Писатель использует эпитет и сравнение для того, чтобы внести реалистическую ясность и определенность в изображаемый предмет, представить его во всей зримой и чувственной осязательности. Эпитет должен рисовать предмет, давать образ.Эпитеты служат  художественным средством изображения внутреннего мира человека, сложного перехода одного психологического состояния в другое, передают мгновенность этих переживаний.

"Лицо ее поразило Пьера своим изменившимся, неприятно растерянным выражением";
"он… думал… о том необыкновенном ее спокойном уменье быть молчаливо-достойною в свете".
Особый интерес для нас представляют эпитеты, в качестве которых выступают определяющие слова, являющиеся прилагательными (качественными):
"она поднялась с… улыбкой вполне красивой женщины";
"Элен… улыбнулась… улыбкой, ясной, красивой";
и наречиями (образа действия):
"графиня… вошла в комнату спокойно и величественно";
"она… твердо сказала".
Нередко в описаниях  встречаются эпитеты, в качестве которых выступают определяющие слова в переносном значении (метафорический перенос по сходству ощущений):
"Он видел не ее мраморную красоту…";
"… сказала, поворачивая свою красивую голову на античных плечах".
Эпитеты, выполняя обличительную функцию, иногда прямо дают уничижительную характеристику героя:
"Лицо Элен сделалось страшно";
"она… грубым движением головы перехватила его губы".

Сравнения

Художественные сравнения, как правило, выходят за рамки простой характеристики душевного состояния героя. Посредством их можно выстраивать  сложность внутреннего мира героя.
"… как будто внося с собою блеск бала, подошла к Анне Павловне";
"… на Элен был уже как будто лак от всех тысяч взглядов, скользивших по ее телу".

Метафоры

В основном в портретных зарисовках встречаются метафоры, образованные путем переноса по сходству ощущений:

"Графиня Безухова… была на этом бале, затемняя своей тяжелой… красотой… польских дам";"… заглядываясь на красавицу Элен с ее сияющим лицом".

Метонимии

Чаще всего автор использует метонимический перенос по модели "имеющий свойство – являющийся причиной". Например, "красивая улыбка – красивый человек". Такой перенос значений имен прилагательных объясняется тем, что внешний и внутренний портрет всегда взаимосвязаны, а внешнее является непосредственным выражением внутреннего:
"… на одном из обворожительных праздников, который давала Элен";
"она отвечала… молчаливой улыбкой"
.

Литературный герой – лицо ярко индивидуальное и в то же время отчетливо коллективное, то есть порожденное общественной средой, межличностными отношениями. Он редко представляется изолированно, в "театре одного актера". Герой расцветает в определенной социальной сфере, среди себе подобных. Героя могут окружать, с одной стороны, родственники, друзья, соратники, с другой – враги, недоброжелатели, с третьей – иные, посторонние ему люди.
И так, следуя простейшей схеме, вы создадите невероятный образ, который еще не раз заставит людей восхищенно вздохнуть.
На этом мой рассказ окончен. Воспользовавшись советами, вы  раскрыли вашего персонажа и можем любоваться его неповторимым образом. Осталось одеть маску и вперед играть роль 

http://savepic.net/775002.png

http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0

4

Популярные ошибки игроков

http://savepic.net/2683604.png

http://savepic.net/769882.png

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1027-2.png[/float]езусловно, мне нравятся красивые сильные женщины. Да и кому они не нравятся? Любой мужчина, при условии адекватной самооценки, предпочтет девушку с характером, нежели безвольную, инфантильную барышню. Но что скрывается за фразой «сильная женщина»? Многие почему-то считают, что это умение попадать в голову движущейся мишени из любого огнестрельного оружия или владение в совершенстве холодным оружием, будь-то кухонный нож, двуручный меч или алебарда, да еще и обязательно владеть парой-тройкой восточных единоборств, а то вдруг пистолет\топор из рук выбьют. Да, несомненно, мне Лара Крофт тоже кажется безумно сексуальной, как и Кэйт Бэкинсейл в роли вампирши Селин или Мила Йовович в «Обители Зла». Но при этом, если основной целью вашего персонажа не является активное участие в боевых действиях, то он абсолютно бесполезен. Потому что «по-настоящему хорошим можно быть только в одном». При регистрации такого персонажа учтите, что такие девушки не ходят на каблуках и, без крайней необходимости, в платьях. Они выбирают максимально практичную одежду и обувь, так как на высоченных шпильках, согласитесь,  далеко не убежишь и высоко не попрыгаешь. У них не может быть тонких запястий, и они не могут быть «болезненно хрупкими». Потому что вся их жизнь - это драки и тренировки. Потому что они должны выдерживать удары противников, которые намного крупнее и сильнее их самих. В 90% случаев такие девушки не думают о семье, любви и детях, потому что у каждой из них есть цель, на которой они сосредоточены. Так где же тогда грань между «сильной женщиной» и, да простят меня все вышеперечисленные героини, «бой-бабой»? А все очень просто: сильной женщине, женщине с характером, совсем необязательно владеть оружием и уметь с одного удара разбивать носы, ей достаточно знать, чего она хочет. Знать и уметь добиваться своих целей, исполнять свои желания. Ей достаточно быть умной и целеустремленной. И она может носить каблуки и бояться темноты. Она может позволить мужчине себя защищать. Поверьте, в этом тоже есть своя хитрость, которых у любой женщины должно быть превеликое множество. Ну вот, кажется, с «силой» мы разобрались. Но что же красота? Несомненно, понимание этого слова у всех разное. Но стоит знать несколько нюансов. Во-первых, понятия красоты у мужчин и женщин, в последнее время, сильно разошлись. Если раньше «красота» была ориентирована на мужские предпочтения, то теперь то, что мы видим в модных журналах, предназначается скорее для женщин. Так что не спешите создавать модель ростом от 175 см и весом в 40-45 кг, не спешите наделять ее выпирающими костями и впавшими щеками. Народная мудрость не зря гласит: «мужик не собака, он на кости не кидается». Да и нужно понимать, что подобные соотношения вес-рост неизбежно несут с собой проблемы со здоровьем, которые вам тоже придется отыграть. Поэтому я бы посоветовал найти «золотую середину» между чрезмерной худобой и избыточным весом. Как правило, эту середину называют стройностью. Во-вторых, в описании внешности мне часто встречались «аристократичные черты лица». Милые барышни и юноши, не уродуйте своих персонажей! Аристократичные черты лица предполагают высокий лоб, удлиненное лицо, большие глаза прямого разреза и тонкие губы-ниточки. Так что задумайтесь, хотите ли вы создать именно это, когда дальше в описании персонажа идет нечто совершенно противоположное. А что касается аристократично бледной кожи, здесь тоже есть свои подводные камни. На светлой, в отличие от загорелой, коже видны все недостатки, все изъяны, каждый неосторожный синячок. Так что даже цвет кожи не стоит выбирать наобум. И последний совет: не бывает некрасивых женщин. В каждой, абсолютно в каждой женщине есть какая-то особенность, «изюминка», которая и делает ее привлекательной. Эта изюминка есть как в характере, так и во внешности. Так что не создавайте армии клонов, шаблонных «Мэри Сью» с оружием в руках. Пропишите мелкие страхи вашего персонажа, может быть любимую кухню или неповторимый смех. Вспомните про родинки и веснушки. Сделайте его индивидуальным, самый просто способ – описать себя, может быть и не полностью, но хотя бы взять за основу. Ну что ж, а я спешу откланяться, так как я уже даже превысил лимит слов, и, дабы не прослыть болтуном, должен закругляться. Надеюсь, эта статья вам поможет. Удачи и вдохновения в создании персонажей, а мы будем рады видеть Ваши анкеты на Нашем форуме.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ох уж эти пальчики!

[float=left]http://savepic.net/2636501.png[/float] "Обычно пианисты начинают обучение игре на инструменте ещё в раннем возрасте, некоторые садятся за рояль уже в три года, в результате чего в более зрелом возрасте развивается "широкая ладонь", т.е. более развитые кисти рук с увеличенной растяжкой пальцев, из-за чего кажется, что ладонь у пианиста больше. "Широкая ладонь" и узкие длинные пальцы также считаются одним из признаков хорошего пианиста." Вот, что на этот счет думает Википедия. И я склонен ей верить. Это классическое понимание пальцев пианиста. Но то, что эти самые пальцы при этом должны быть еще и безумно изящны, никто не говорит. Как правило, "пальцы пианиста" подразумевают под собой увеличенные, в следствие постоянного напряжения, суставы. Что может выглядеть не совсем так, как вы это себе представляли.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор Тэйлор Квайтстеп

http://savepic.net/775002.png

http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0


Вы здесь » Любовники Смерти » #Приемная » Создание персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно